Интернет-магазин "Рыболов" осуществляет доставку товара по России. В зависимости от региона, веса и габаритов товара при оформлении заказа Вы можете выбрать следующие способы доставки:
Доставка курьером по Туле
Доставка по Туле осуществляется в течение 3-4-х суток. Стоимость доставки по Туле бесплатно.
Доставка курьером по Тульской области (до 50 км)
Доставка по Тульской области осуществляется в течение 3-4-х суток. Стоимость доставки, за каждый полный и неполный километр, 10 руб. за км.
Доставка курьером по Калуге
Доставка по Калуге осуществляется в течение 2-х суток. Стоимость доставки по Калуге бесплатно.
Доставка курьером по Калужской области (до 50 км)
Доставка по Калужской области осуществляется в течение 2-3-х суток. Стоимость доставки, за каждый полный и неполный километр, 10 руб. за км.
Самовывоз
Самостоятельно свой заказ вы можете по адресу г. Тула, пос. Западный-2, ул. Грибоедова, д. 54, офис 140
Доставка ФГУП "Почта России"
ФГУП "Почта России" осуществит доставку Вашего заказа в любой город РФ, Казахстана и Белоруссии. Стоимость доставки будет зависеть от веса и габаритов заказанного Вами товара и региона доставки. Рассчитать стоимость отправления можно на сайте почта-россии.рф. После совершения заказа мы подтверждаем наличие выбранного Вами товара на складе и по указанному в заказе E-mail выставляем счет на оплату с учетом стоимости доставки. При этом мы резервируем заказанный Вами товар на 5 дней. Вы производите оплату, способом выбранным Вами при оформлении заказа. Мы отправляем Ваш заказ в течении 3-5 рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет. Максимальный вес посылки 10 кг, размер - 45*38*27 см. Срок поставки зависит от удаленности региона.
Как правильно получать посылку
При получении посылки на почте
- вначале заполните на оборотной стороне извещения ТОЛЬКО свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. Также НЕ НУЖНО сразу подписывать извещение
- внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника
- если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть
- особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки
- осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо, если после осмотра у Вас возникли серьёзные подозрения в целостности упаковки и сохранности содержимого, вскрыть посылку в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении ТОЛЬКО свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно
- в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте — обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя
- если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции
- если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта
Доставка транспортной компанией
Основным способом доставки приобретенного Вами товара является доставка транспортной компанией, использующей железнодорожный, авто и авиатранспорт. Мы чаще всего пользуемся услугами компаний СДЭК, Энергия, КИТ, «Деловые линии», «ПЭК» и DPD , осуществляющих доставку товаров почти в 3000 населенных пунктов России. Время доставки составляет от 2-3 до 11-ти (Владивосток) дней, большая часть из которых - это доставка до Вашего города. При этом способе доставки возможен вариант, что Вы предварительно оплачиваете только стоимость товара, а стоимость доставки оплачиваете уже на месте при получении товара. Ориентировочную стоимость и сроки доставки можно рассчитать на сайте самой транспортной компании.
Обращаем Ваше внимание, что Вы платите только за услуги компании-перевозчика, доставку до транспортной компании мы осуществляем бесплатно.
Средняя стоимость доставки транспортной компанией – 300 руб.
Мы всегда готовы рассмотреть и Ваши предложения по выбору транспортной компании. В этом случае, пришлите, пожалуйста, контактную информацию той фирмы, услугами которой Вы хотите воспользоваться. Мы свяжемся с Вами и обсудим все необходимые подробности.
После получения оплаты заказа на расчетный счет нашей фирмы, Ваш заказ в течение двух рабочих дней будет передан в транспортную компанию. После этого Вам будет отправлено сообщение или поступит звонок с информацией с названием транспортной компании, которой был отправлен заказ, номером транспортной накладной и координатами представительства транспортной компании в Вашем регионе. Если необходимо, точную дату доставки можно уточнить, позвонив по телефону филиала компании-перевозчика в Вашем городе, указанному на их сайте.
Товар, заказанный Вами, будет доставлен на склад компании в Вашем городе, где Вы сможете забрать его в удобное для Вас время. В некоторых случаях, при наличии у транспортной компании собственной курьерской службы, возможна доставка непосредственно до дома или офиса.
Доводим до Вашего сведения правила, действующие в региональных филиалах транспортных компаний:
- если грузополучатель является юридическим лицом, необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара;
- в случае, когда товар получает не сам грузополучатель, а его доверенное лицо, ему необходимо иметь доверенность от грузополучателя;
- при получении товара грузополучатель должен проверить сохранность упаковки, осмотреть её на предмет вскрытия и наличия внешних повреждений; убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть упаковку в присутствии сотрудника транспортной компании и проверить наличие товара;
- убедившись в наличии товара и отсутствии на нем следов механических повреждений, грузополучатель должен сверить артикул получаемого товара с артикулом, проставленным в накладной, проверить комплектацию;
- если все вышеперечисленные условия соответствуют его заказу, грузополучатель должен расписаться в сопроводительной накладной и забрать товар;
- наличие подписи грузополучателя в сопроводительной накладной означает, что товар им получен и у него нет претензий к поставщику;
ВНИМАНИЕ!!! Если работники филиала транспортной компании отказывают Вам в проведении данных действий при получении груза, Вы вправе не подписывать товарно-транспортные документы и не забирать товар. Об имеющих место нарушениях Вам необходимо уведомить нашу компанию, сообщив, по возможности, фамилию и должность ответственного лица, отказавшего Вам в проверке груза. Мы свяжемся с транспортной компанией и сообщим Вам, какие действия необходимо предпринять, чтобы получить груз.
- в случае наличия на товаре механических повреждений, а также отсутствия товара в упаковке, необходимо в присутствии сотрудника транспортной компании составить Акт об осмотре товара, в котором отразить состояние товара, характер повреждений, тип и состояние упаковки;
- после составления Акта клиент должен, не забирая товар из транспортной компании, отправить его нам обратно. При этом клиент обязан письменно уведомить наш интернет-магазин о возврате товара с предоставлением копии Акта об осмотре товара;
- в случае, если товар не соответствует артикулу или пришёл не в нужной комплектации, грузополучатель также имеет право не забирать товар из транспортной компании, а отослать его за счет грузоотправителя обратно, уведомив нас об этом и указав причины возврата.