Интернет-магазин
товаров для рыбалки

adresг. Тула, пос. Западный-2,
ул. Грибоедова, д.54, офис 140

vremyaПн - Пт: с 9-00 до 22-00

Оставить заявку

telefon+7 (4872) 34 48 44
+7 (953) 191 98 52

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили Ваш запрос. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в корзину Оформить заказ
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в список пожеланий

Магазин работает в тестовом режиме!

Гарантия на товар

Интернет-магазин «Рыболов» гарантирует качество товара, предоставляемую заводом изготовителем товаров, представленных в магазине.

Возврат товаров/способы возврата товаров

Вернуть товары в интернет-магазин «Рыболов» (далее интернет-магазин) можно отправив возврат только почтой России по адресу при соблюдении условий приема товаров назад (см. пункт "Доставка").

При отправлении посылки Почтой России непосредственно на почте составляется опись отправляемых вещей. Без описи вложения претензии по комплектации не принимаются.

  1. Условия приема товаров назад
    1. В случае, если посылка с товаром из интернет-магазина уже была Вами получена у курьера или в почтовом отделении с повреждениями (при этом внешняя упаковка и товар были повреждены) Почта России (если получение было в почтовом отделении) и EMS (если посылка была доставлена курьером) обязаны возместить ущерб согласно правилам доставки, законам об оказании услуги и защите прав потребителей. Возврат денежных средств при порче товара по вине транспортных, курьерских и почтовых служб интернет-магазином не производится. 

      Чтобы избежать случаев получения от почтовой службы товара с повреждениями упаковки и содержимого, а также споров с почтовой службой НАСТОЯТЕЛЬНО советуем прочитать правила и рекомендации по процессу получения посылок через Почту России или EMS. 

    2. В том случае, если по ошибке интернет-магазина был отправлен товар иной (не указанной в заказе) номенклатуры (иной артикул) или товар ненадлежащего качества (брак; отсутствующие и сломанные детали, являющиеся необходимой частью товара). Возврат денежных средств по таким заказам или повторная отправка товара надлежащей комплектации и качества происходит только после получения интернет-магазином исходного товара ошибочного заказа или брака. Возврат ненадлежащих по комплектации или качеству товаров происходит той же транспортной/почтовой/курьерской компанией, которой и были получены покупателем. Отправления осуществляются за счет покупателя (получателя товара).
    3. Интернет-магазин производит возврат денежных средств ? понесенных покупателем расходов по возврату в интернет-магазин товаров, только после возврата покупателем и получения товаров ненадлежащих по качеству или комплектации.
    4. Товары принимаются назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде и при наличии документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, накладная курьера, квитанция отделения почтовой связи или иные подтверждающие документы).
    5. Возврат денежных средств за товары осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий, их ксерокопии). Возврат денежных средств происходит только после получения интернет-магазином оригинала письменного заявления покупателя по почте или используя другие службы доставки.
    6. Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты, которой в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий хранения, эксплуатации, гарантии - Покупателем.
    7. Также напоминаем, что согласно закону о "Защите прав потребителей" отказаться от совершения покупки (расторжение договора купли-продажи при условии оплаты Покупателем покупки) можно в течение 7 дней при условии доставки Покупателю товара надлежащего качества и комплектации. Вернуть бракованный товар или обменять товар не подошедший по размеру/цвету/фасону можно в течение 14 дней. 
    8. Товары не принимаются назад, если они были в употреблении, если: отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры, ярлыки, упаковка, внешний вид товара нарушен.
    9. ВНИМАНИЕ: Несовпадение оттенка товара дефектом или неправильным вложением не считается. Для избежания различного рода претензий и разбирательств, просим Вас обратить пристальное внимание на разницу отображения цветов Ваших отображающих устройств (ноутбуков, мониторов, телевизоров, смартфонов и коммуникаторов) с цветами предметов в реальности. Такие товары согласно закону о ЗПП возврату и обмену не подлежат, компенсация за такие товары также не производится. 
  2. Не принимаются назад и не обмениваются согласно Закону РФ о Защите Прав Потребителя
    1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, бритвы, бритвенные станки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    2. Парфюмерно-косметические товары Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей -Ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
    3. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

По всем вопросам, связанным с возвратом товаров воспользуйтесь контактами или формой обратной связи.

Мы в соцсетях

vk ok fb inst

Мы принимаем

mastercard visa